... тот владеет миром!
В противном случае я бы просидела свой законный выходной дома и по уши увязла в рутине, раскинувшей свою паутину по всему городу.
Фестиваль Доброй Музыки прошел на ногах, кричащих "Ура!" при первых же аккордах музыки.
Группа W зажгла танцпол! А Павел Кашин порадовал всех своим прононсом.
Туалет в клубе Plan B похож на техасский бар в готической его обработке. Не хватает лишь сапог со шпорами и ковбойских шляп. А красно-черный интерьер добавил изюминки в местный колорит уборной.
Ресторан Pacha, что песчинкой укрылся в океане стеклянных дверей под элитными вывесками, порадовал официантами. Вовремя, оперативно, ненавязчиво.
Кто-то возликовал насчет их фигуры, большая же часть засомневалась в их умственных способностях. Возликовавший предложил на проверку задать вопрос о дате начала Английской революции, на что в ответ получил круглые глаза и сомнение уже в собственных интеллектуальных достижениях.
Улицы Москвы. Маросейка, Покровка, Ильинка. Ветошный и Рыбный переулки.
Колоннада зданий, шпили церковок, так часто встречающихся в деловом центре города, католические кресты. Один из отрезков пути очень похож на переулок, в который сворачиваешь с Невского, дыба попасть на Дворцовую площадь.
И замечательная арка, благодаря которой можно срезать путь. А в ней Ferrari и Mustang.
В течении пути по левую сторону остается ГУМ со своими блестящими витринами.
Минуешь переулок. Проходишь арку. Перед тобой предстает ЦУМ.
Над головой мерцает сеточка огоньков. Будь зима, могла сказать - праздничных, волшебных.
Но вдруг твой взгляд попадает в скромный дворик. Там потрепанные воротца, скромно мерцающий фонарь и одинокий мусорный бак. А из проносящихся мимо иномарок доносится чистейший русский мат. Вход на Красную площадь ограничен.
Идешь дальше и наслаждаешься музыкой уличных музыкантов.
В конце концов отстаиваешь очередь на вход и попадаешь туда, куда давно хотел, и вот, кажется, свершилось. Судьба, решаем дружным коллективом.
Световое шоу "Круг света". Музыка, бьющая стройным фонтаном отовсюду, лучи прожекторов, движущиеся в иллюзии здания музея Истории Москвы, собора Василия Блаженного и ГУМа. Феерия. Экстаз.
В метро на эскалаторе девушка заботливо зачесывает лысину своему ещё молодому спутнику.
А на трамвайной остановке мама, папа и сын. Малыш в возрасте почемучки и все задает вопросы. Тут по рельсам проносится велосипедист и мальчик законно недоумевает. В ответ слышна фраза отца: "У дяди мания величия. Ему кажется, что он трамвай."