Они живут, ошибаются, идут вперед, чувствуют, смеются и плачут. Они все в вихре жизни. Порой бурный поток эмоций убивает их, обуревая, порой он застревает на месте, словно миксер, увязнувший в густом и вязком, невыносимом масле однообразной жизни.
Это живое, жизненное течение ревет, стремится, уносит все на своем пути в русле человеческой жизни.
Но вот кто-то после прохождения искрящегося пути хвоста кометы делает шаг, замедляя темп своего движения. Ещё шаг. И вдруг останавливается. По обе стороны - пропасть. Шагу назад не бывать.
И вдруг, срываясь, проваливаясь, он оказывается в пустыне. Обжигающий ли песок, режущий ли своим холодом снег - не понять, все чередуется, подвластное неведомым силам, концентрирующимся непосредственно в глубине души заблудшего, оторвавшегося от остальных.
Позади него - он точно это знает, - весна, плавно переходящая в лето, греющая лучами своего мягкого доброго солнца. Оно манит, оно ласково нашептывает, обещая. Но сколько не оборачивайся - раз, раз, ещё раз! - перед тобой снова пустыня. Одиночество. И лишь большой камень оказывается все время рядом, предлагая передохнуть.
К нему сходятся несколько троп, но все они по прежнему лежат в плоскости одинокого пустыря.
Безысходность. Неведение. Обреченность.