Знаете, когда носик вот-вот закипающего чайника закрывается чем-то вроде пробки - эта пробка рано или поздно выстрелит?
Так вот. Со мной случилось то же самое. Все пробки повылетали!
Процесс начался ещё в Новый год. Когда наступит апофеоз его - не знаю. И не хочу предполагать.
Началось все, подозреваю, в тот момент, когда я мыла посуду. Сквозь шум льющейся воды я неожиданно услышала перебор гитары. Я выключила воду, чтобы послушать. Затем, выбрав поток потише, продолжила расчищать пострадавшую во время чаепития посуду. Вдруг, в унисон с продолжавшей течь водой и льющейся игрой на гитаре под чечетку голоса, где-то запела кукушка. Я ужасно удивилась и лишь потом, обернувшись на стену, увидела часы, пробившие в честь очередного завершившегося шага Вечности.
В тот момент я окончательно научилась быть счастливой. Все - и хорошее настроение, и приятная компания, и музыка, пение человека и птицы, нескончаемый брызгающий поток, все-все-все, что окружало меня - стало мной, оказалось внутри, без остатка захватило меня. Я была невероятно счастлива.
И потом... а потом... Что было потом?
До каждой мелочи я знаю, я помню. Много смеха, много слов. Слишком много слов с моей стороны
Вскоре Курск. Как новая веха на пути становления меня-сейчас.
... когда отпускаешь тот трос, за который держишься. Понимаешь, что отпустив - ничего не потеряешь. Не сорвешься в пропасть. Напротив.
И снова в конце дороги, сидя в ночном купе, ожидая прибытия поезда на московский перрон, подыгрывая и наблюдая, понимаешь :"Нет. Когда-нибудь я точно договорюсь".