Он был в белом плаще. Он стоял на пороге. Он был в белом плаще. Он в окно заглянул. "Я посланец любви. Я к тебе от Нее". "Ты невеста Его. Я пришел за тобой". Так сказал он и руки ко мне протянул. Так сказал он. Как голос был чист и глубок! И глаза его строгие были черны. И глаза его нежные были светлы. Я сказал: "Я готов. Я давно тебя жду". Я сказала: "Иду. Передай, я иду".
«Сейчас все ведут дневник, всем хочется казаться значительнее, чем они есть на самом деле, а еще больше хочется победить умирание и остаться жить после смерти – хотя бы в виде тетрадки в сафья – новом переплете. Одно это должно было бы отвратить меня от затеи вести дневник, ведь я давно, еще с первого дня нового двадцатого века, решила не быть, как все. И всё же – сижу и пишу. Но это будут не сентиментальные вздохи с засушенными незабудками между страницами, а настоящее произведение искусства, которого еще не бывало в литературе. Я пишу дневник не оттого, что боюсь смерти или, скажем, хочу понравиться чужим, неизвестным мне людям, которые когда-нибудь прочтут эти строки. Что мне за дело до людей, я их слишком хорошо знаю и вполне презираю. Да и смерти я, может быть, нисколечко не боюсь. Что ж ее бояться, когда она – естественный закон бытия? Всё, что родилось, то есть имеет начало, рано или поздно закончится. Если я, Маша Миронова, явилась на свет двадцать один год и один месяц назад, то однажды непременно наступит день, когда я этот свет покину, и ничего особенного. Надеюсь только, что это произойдет прежде, чем мое лицо покроется морщинами».
Лишь тот , кто безогляден и стремителен , Способен жизнь свою испить до дна Нет ничего -- ни дома, ни родителей. Есть только блеск игристого вина.
Секрет обращения с мужчинами прост ,— поучала меня Львица .— Если не владеешь этим секретом , они становятся опасными и непредсказуемыми. Но в сущности они примитивны и легко управляемы. Сколько бы лет им ни было, какое бы высокое положение они ни занимали, в глубине души каждый остается мальчишкой, подростком. И вести себя с мужчиной нужно, как с годовалым бульдогом – зубищи у дурашки уже выросли, так что лучше не дразнить, но бояться его не стоит. Немножко польстить, немножко поинтриговать, время от времени почесать за ухом, заставить потянуться за косточкой на задних лапках, но только не томить слишком долго, иначе их внимание отвлечет какая-нибудь другая косточка, недоступнее. Поступайте так, дитя мое, и вы увидите, что мужчина—милейшее создание: неприхотливое, полезное и очень, очень благодарное.
Нет на свете ничего такого, из-за чего бы стоило печалиться долее одной минуты.
"У сдержанного человека меньше промахов." Конфуций.