Обедаем. Лапша.
Я закручиваю порцию на вилку, отправляю её в рот и кричу, ну, по мере возможностей: "Я ктуууулху!"
***
Мама что-то говорит брату о её планах на выходные.
М: ...
Б: да.
М: ...
Б: угу.
М: ...
Б: да.
***
Б: так куда ты завтра едешь?
М: Я тебе только что ведь говорила!
Я: у него уши на заднице растут, а он сидел - слышно не было.
***
И ещё куча жизнерадостных моментов в течении трапезы.
***
А с псом у нас, после того, как сгорела его кастрюля - кашу удалось спасти! - открылась большая любовь. Это единственное доброе, преданное и любящее меня создание несказанно радует своим подвижным поведением меня и...
***
Жаль, что нет такой записи в трудовой книжке: "Натурщица".
Понимаю вдруг, что мне жутко нравится быть демонстрационной моделью. Возможно, от новизны впечатлений. Но независимо от этого, что я сидела в кресле визажиста, что я сидела в кресле перед художниками - мне нравится, когда меня созерцают лишь как физическую величину. Без углубления в человеческую составляющую со стороны окружающих. Так ведь намного проще, и наконец, отринув никому ненужные условности, можно отдохнуть.
***
Благодаря всему этому, поняла ещё одну вещь: очень важно уметь сводить напряжение на нет и с первого раза успешно справляться с поставленной задачей. Задатки этой мысли пришли ко мне на экзамене по мейк-апу, я снова изобрела велосипед и совершенно счастлива.
***
После интенсивных новых ощущений, оказавшись в метро, неожиданно столкнулась с воплощением героя из "Монстра в Париже".
Помните это странное чарующее создание - нечеловека и человека?
В вагон зашел он. Из человеческого виден лишь подбородок с трехдневной щетиной.
А остальное составляли одна нога, закутанные в варежки из светлой холстины руки, огромный капюшон, закрывающий почти все лицо и пара костылей со стаканчиками для денег. Одежда в целом была выдержана в бело-голубых больничных тонах.
Я снова стояла и наблюдала, а затем оказалась непосредственно в действии.
Когда человек стал подходить практически к каждому и, осмелившемуся дать ему немного денег, выражал молчаливую благодарность в виде сложенных рук и лишних мгновений рядом, таким образом, многих смущая ещё больше. Тогда я ещё не знала, что он заглядывает в глаза, видела лишь, что окружающие скромно опускали очи долу. А глаза эти, за розовыми стеклами капельками, напоминают глаза большой мухи. Не своим выражением или видом, нет - иллюзия создается именно благодаря очкам. Многие сидевшие тут же подорвались с мест и ушли в начало вагона.
... лишь краешком мысли, после всего, что уже произошло, я понимала, что человек этот - незаурядный нуждающийся в помощи.
Возможно, была страшная авария.
Это был один из самых странных эпизодов в моей жизни и по этому поводу ещё многое можно сказать.
***
И думается мне, пора сочинять байки-из-детства. Вроде таких:
"В детстве упала в чан с пивом, с тех пор влиянию алкоголя не подвержена".
"Почему имя так пишется? Ооо, сейчас я вам расскажу историю, как встретились мои родители и вопросы о моем имени отпадут автоматически."